среда, 15 апреля 2015 г.

Рубрика === MIXTAPE PARADE === PDJTV ONE - DJ Groove

DJ Грув отыграл 12-часовой сэт в прямом эфире PDJTV
Сам главный герой программы с воодушевлением делится историей о том, как возникла идея: «Как-то я просматривал всю свою музыкальную библиотеку — пластинки, компакт-диски и даже кассеты — и вдруг понял, насколько же много у меня музыки всех стилей и направлений. И тогда в голову пришла мысль: здорово было бы сыграть хотя бы половину этих исторических композиций! Сейчас ведь очень много музыкантов и диджеев, которые не знают истоков того или иного стиля, звучания, всех имен. Мне показалось, что такой своего рода хрестоматийный сет был бы полезен. Недолго думая, я решился на 12-часовое выступление, чтобы показать истоки и попробовать проследить, как музыка трансформировалась за последние десятилетия. Хотя, конечно, всю музыку, что у меня есть, не сыграть даже за месяц беспрерывного диджей-сета».

Комментариев нет:

Отправить комментарий