понедельник, 10 августа 2015 г.

||||DIAMOND / Xameleon

      ...РЕЛИЗ ДНЯ! / Release Date: 21 Aug, 2015

Дима Устинов - "Перед вами мой альбом Mistakes. 21 августа он будет доступен в iTunes, Spotify и всех прочих площадках для дистрибуции контента планеты Земля. Но зачем поддерживать кровожадную международную индустрию цифровой звукозаписи, если в интернете пишут, что это все ­ часть мирового заговора?
Мы можем вместе отринуть устаревшую систему и вернуться к чистым, как слеза бас-гитариста, истокам натурального обмена. Я предлагаю беспрецедентный эксперимент – заплатить мне за мой творческий продукт своим творческим продуктом.
Для этого:
1. Нарисуй свое любимое животное (настоящее или вымышленное).
Рисовать можно как угодно, но важно, что бы рисунок был черным по белому,
2. Выложи в инстаграм с тэгом #dimaustinovmistakes,
3. Введи свой инстаграм­ ник в поле ниже и получишь архив с записью.

       Делая это, ты даешь мне разрешение использовать свой рисунок в моем следующем творческом проекте."

Комментариев нет:

Отправить комментарий